Часто задаваемые вопросы

Гарантия

Есть ли гарантия на товары, представленные в вашем каталоге?

Да, все наши товары имеют гарантию от производителя. Сроки гарантии указаны на странице каждого товара, а условия поддержания гарантии написаны в инструкциях товаров или гарантийных талонах. Больше об условиях читайте на странице Гарантия.

Куда мне обращаться за гарантийным обслуживанием?

В сервисный центр производителя, но у нас также есть дополнительная гарантия, которую мы предоставляем на водонагреватели, кондиционеры и рекуператоры. Читайте подробнее на странице Дополнительная гарантия.

Есть ли гарантия у уцененных товаров?

Да, такая же, как и у обычных товаров.

Сохраняется ли гарантия при монтаже товаров?

Да, гарантия сохраняется, если монтаж был сделан согласно инструкции и правил, которые указывает производитель. Также вы можете заказать монтаж у наших специалистов, в таком случае мы гарантируем 100% сохранение гарантии.

Есть ли гарантия на ваши работы?

Да, конечно. На все наши работы действует гарантия от 1 до 2 лет, в зависимости от типа работ. Она распространяется как на монтаж, так и на комплектующие, которые использовались при этом. Если у вас возникает проблема - необходимо просто связаться с нашим отделом сервиса, и мы быстро устраним неисправность.

Доставка

Доставляете ли вы товары до дверей квартиры, если доставка курьером?

Да, мы доставляем до дверей квартиры по Киеву. Но обратите внимание, если у вас не работает лифт и нужен подъем на определенный этаж, то он будет платный.

Также доставляем товары в отделения перевозчиков по Украине: Киев Ужгород, Харьков, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Черновцы, Житомир, Сумы, Ровно, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луцк.

Что делать, если товар во время доставки был поврежден?

Позвонить нам и договориться об обмене товара на другой.

Могу ли я оплатить товар картой при получении у курьера?

Да, курьер будет иметь при себе терминал для оплаты, но нужно предупредить об этом при оформлении заказа.

Монтаж и сервис

Вы можете смонтировать товар, купленный у вас на сайте?

Да, конечно. У нас есть штат своих опытных специалистов, которые качественно произведут монтаж любого оборудования, представленного у нас на сайте, с сохранением гарантии на оборудование от производителя. Подробнее об условиях читайте на странице Услуги.

А если товар купили в другом магазине?

Да, мы можем смонтировать такой товар. Но просим обратить внимание на то, что у нас действует скидка на монтаж оборудования, приобретенного в нашем магазине. Кроме того, сезонный спрос на услуги может вносить свои коррективы, поэтому в период увеличенного спроса возможно долгое время ожидания.

Мы проводим сервис, но обратите внимание, что на приобретенный товар в нашем магазине у нас действуют скидки.

Проводите ли вы сервис оборудования, купленного на вашем сайте?

Да, конечно, ведь для правильной и безопасной эксплуатации большинства приборов нужно проводить сервис вовремя и согласно всех норм производителей. От этого зависит сохранение гарантии на оборудование, а для некоторого оборудования есть определенная специфика проведения сервиса (например, газовое оборудование или бойлеры, где обслуживание могут делать только АСЦ). Для уточнения возможности проведения работ, позвоните в наш магазин. Подробнее об условиях читайте на странице Услуги.

Общие вопросы

Что делать, если я передумал/ла покупать товар в вашем магазине, но уже заказал/ла?

Просто позвоните нам или напишите в ответ на полученный email с заказом, что вы хотите его аннулировать. Мы работаем над тем, чтобы вы имели возможность отменить заказ в личном кабинете на сайте.

Что делать, если я купил у вас товар, а он мне не подошел?

К сожалению, такие ситуации случаются, особенно когда клиенты делают ремонт. Именно поэтому мы увеличили для вас срок для возврата и обмена товара. Теперь вы можете вернуть его нам в течение 14 дней или обменять на другой в течение 14. Читайте больше в Обмене и возврате.

По какому графику вы работаете?

Наши колл центры работают 7 дней в неделю, но магазины имеют другие часы работы. Читайте подробнее на странице Контакты.

Если товара на сайте в наличии нет, можно ли его заказать?

Нужно оставить заявку на сайте, чтобы наши менеджеры выяснили этот вопрос для вас по конкретному товару.

Можно ли приехать к вам в магазин и купить товар без предварительного заказа на сайте?

Да, но имейте в виду, что не все товары из каталога на сайте представлены в наших магазинах. Поэтому лучше предварительно все же сделать заказ для перемещения товара в магазин.

Возможно ли изменение стоимости заказа в процессе его обработки?

Нет, стоимость заказа, озвученная менеджером по телефону, остается неизменной.