Сервисные центры

Магазин техники Венкон продает только официальное оборудование. Поэтому вы можете всегда быть уверены в сервисной поддержке приобретенного оборудования в нашем магазине.

Последовательность действий при поломке техники

Посмотрите в инструкции по товару возможные причины поломок и как их самостоятельно устранить. Воспользуйтесь рекомендациями по инструкции и проверьте гарантийный талон, он должен быть правильно заполнен.

Если не удалось устранить поломку самостоятельно, обратитесь в сервисный центр (указанный в гарантийном талоне) в вашем городе. По дополнительным вопросам по поводу работы сервисного центра от производителя звоните нам: +38 (044) 344 89 46, или пишите: support@vencon.ua

Обычно наша техника диагностируется непосредственно на месте ее монтажа. Поэтому в согласованную дату ждите нашего специалиста для проведения диагностики и ремонта. Самостоятельно демонтировать и вмешиваться в оборудование не нужно!

После ремонта техники по месту установки, вы получите акт выполненных работ. Если техника не подлежит ремонту, будет согласована дата для замены вам товара на новый по гарантии.

Технику для сервиса, не требующую диагностики по месту монтажа, вы можете отправить в наш сервисный центр на диагностику для выявления причины неисправности. Дальше все зависит от ситуации:

  • если неисправность не критическая, и она подпадает под гарантийный случай – мы бесплатно отремонтируем оборудование по гарантии;
  • если неисправность критическая, и ремонт невозможен – мы заменим технику на новую по гарантии (при условии, что не нарушены условия эксплуатации).

Мы являемся официальным сервисным центром некоторых мировых брендов.

Технику для сервиса, не требующую диагностики по месту монтажа, вы можете отправить в наш сервисный центр на диагностику для установления причины неисправности. Дальше все зависит от ситуации:

Группы товаров, на которые распространяются услуги сервисного центра:

Ariston - Водонагреватели, Тепловые насосы.

Daikin - Кондиционеры, Мультисплит-системы, Бытовые вентиляционные установки, Пульты управления, Тепловые насосы, Увлажнители воздуха, Воздухоочистители.

Ardesto - Кондиционеры, Газовые колонки.

Ecosoft - Фильтры для воды, Магистральные фильтры, Фильтры от накипи, Системы комплексной очистки воды и все другие товары бренда.

Willer - Водонагреватели, Электрические котлы.

Prana - Бытовые рекуператоры.

Bosch - Газовые котлы, Электрические котлы, Водонагреватели, Газовые колонки, Кондиционеры.

Бренды сервисных центров

Поэтому, приобретя в нашем (или другом) магазине оборудование следующих брендов: Ariston, Daikin, Prana, Ardesto, Ecosoft, Willer и Bosch, вы можете обратиться к нам в сервисный центр для получения качественного официального сервисного и гарантийного обслуживания нашими специалистами в Киеве и Львове.

Сертификаты

Ответы на популярные вопросы
Как быстро обрабатываются запросы?

Официальные сервисные центры работают медленно. Ваш запрос ставится в общую очередь и приходится ждать до 14 рабочей дней. А если на складе нет нужных деталей – тогда еще дольше. Все это время вы не пользуетесь техникой, за которую заплатили деньги.

Наша компания обрабатывает запросы в течение нескольких рабочих дней. Сервисные работы выполняются оперативно, чтобы вы продолжили пользоваться выбранной техникой как можно быстрее.

Как мастера проходят сертификацию?

Наши мастера прошли обучение в центрах компаний-производителей и их представительствах в Украине. Высокая квалификация подтверждается сертификатами. Обращаясь в наш сервисный центр, вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг.

Какие вы используете запчасти?

Как официальный представитель ведущих брендов, мы имеем доступ к оригинальным запчастям. Комплектующие поставляются напрямую от производителей под заказ. Использование оригинальных деталей позволяет нам гарантировать стабильную работу оборудования после сервисных работ.

Как вы проводите замену и ремонт техники по гарантии?

Если у вас сломалась техника, вы можете прислать ее в наш сервисный центр на диагностику для установления причины поломки. Далее все зависит от ситуации:

  • если поломка некритичная, и она подпадает под гарантийный случай – мы бесплатно отремонтируем оборудование по гарантии;
  • если неисправность критичная, и ремонт невозможен – мы заменим технику на новую по гарантии.
Сохраняется ли гарантия?

Любую технику нужно обслуживать. Но производители всегда ставят условие: гарантия сохраняется только в том случае, если сервисные работы проводятся в сертифицированном центре.

Чтобы она не аннулировалась, обращайтесь в нашу компанию. У нас есть право выполнять сервисное обслуживание с продлением гарантии на технику. Таким образом, при обращении в Vencon вы получаете сразу два преимущества: продлеваете срок службы оборудования и сохраняете официальную гарантию от производителя.

Удобное и выгодное сотрудничество с Vencon!

При поломке техники приходится искать контакты сертифицированного центра в Украине. Если сломается оборудование другого бренда – надо обращаться в представительство другой компании.

С Vencon вам не нужно связываться со сторонними сервисными центрами. Достаточно иметь под рукой наши контакты. Если после покупки техники в нашем магазине она сломалась, позвоните нам – и мы договоримся о проведении ремонтных работ. Наш сервисный центр обслуживает оборудование разных брендов, так что у нас можно починить или заменить по гарантии продукцию любой указанной на этой странице компании.