11.11 Всемирный день шопинга
А вы знаете, что в Китае есть своя Черная Пятница? Только называется она чуть иначе – Всемирный день шопинга. Это своеобразный ответ США на их Черную Пятницу, когда американцы начинают покупать подарки для родных на Рождество. Только отмечается праздник не в последнюю пятницу ноября, а намного раньше – 11 ноября. И приурочен он не к Рождеству, а к… Впрочем, сохраним немного интриги на потом.
Интересно, что изначально день шопинга не был международным, он проводился только в Китае. Но очень быстро местную традицию устраивать грандиозные распродажи подхватили другие страны. И теперь 11 ноября – это уже всемирный день шопинга, который отмечается везде: в США, Европе и, конечно же, у нас в Украине.
Зарождение праздника из шуточной вечеринки
Всемирный день шопинга вырос из местной китайской акции, которая появилась более 20 лет назад. В начале 90-х 11 ноября несколько студентов в шутку устроили вечеринку для холостяков. А поскольку мужчин в Китае гораздо больше, чем женщин (из-за «политики одного ребенка»), и одиноких парней без пары — великое множество, идея прижилась и распространилась на всю страну.
Праздник получил название «День одиноких сердец» или «День Холостяка» (Single’s Day). И дата 11 ноября была выбрана парнями неслучайно. Она состоит из четырех единиц, которые символизируют одиночество. А тут одиночество даже не в кубе, а в четвертой степени! В чем-чем, а уж в символизме китайцы точно знают толк!
Праздник был придуман как антидень святого Валентина. Если там вручают подарки второй половинке, то здесь дарят самому себе. То есть, покупают какие-либо вещи (технику, одежду, аксессуары – что угодно!), чтобы порадовать себя любимого.
Кто придумал Всемирный день шопинга?
Никаких грандиозных распродаж и скидок на День Холостяка не было. И он бы так и остался местной китайской акцией, если бы не произошло одно важное событие.
В 2009 году известная интернет-площадка Китая придумала оригинальный маркетинговый ход – устроить грандиозную распродажу со скидками от 50% и выше. Но только на один день – 11 ноября. То есть, в День Холостяка, который активно отмечался по всей стране.
Дата снова была выбрана неспроста, поскольку организаторы:
- Видели, что одинокие мужчины уже практически два десятилетия подряд бурно отмечают этот праздник, балуя себя разнообразными покупками. Возникла идея: привлечь их внимание большими скидками, от которых «невозможно отказаться», и получить огромный приток клиентов.
- Прекрасно понимали, что холостяки – это одинокие мужчины, которые не любят ходить по торговым центрам, они предпочитают покупать онлайн. А распродажа как раз устраивалась на китайской интернет-платформе, объединяющей миллионы ритейлеров.
- Учитывали местные традиции и любовь к нумерологии. Комбинация четырех единиц означает не только одиночество в четвертой степени. Она также символизирует день, когда лучше всего начинать что-то новое в своей личной жизни, делать первые шаги в этом направлении.
- Хотели противопоставить что-то американской Черной Пятнице, которая на то время уже отмечалась по всему миру. И специально выбрали дату за 2 недели до нее: мол, мы первые, мы круче, да и после наших распродаж у людей уже остается не так много денег на покупки (или вообще не остается).
По легенде маркетологи корпорации пошли на небольшую хитрость и предложили холостякам следующее: мол, как только купите подарки для второй половинки – она тут же у вас появится. А если вам хорошо и без нее, тогда балуйте презентами себя любимого. Беспроигрышный вариант подтолкнуть одиночек к массовым покупкам. И это сработало на все 100%.
Как день скидок 11 ноября превратился в международный день шопинга?
Распродажа 11 ноября 2009 года получилась настолько успешной, что эту дату занесли в свой календарь все китайские интернет-магазины. В дальнейшем такая акция стала ежегодной. А еще позже лихорадка охватила весь мир, и шопинг 11 ноября стали устраивать во многих других странах.
Это кажется удивительным, но маркетологам Китая удалось реализовать все свои задумки. Они очень точно попали в цель, когда предложили миллионам одиноких китайцев покупать товары у себя в магазине именно 11 ноября, сыграв на их любви к символизму и давно прижившейся традиции баловать себя в этот день. Причем в онлайн-режиме, т.е. без необходимости ходить по торговым центрам и выстаивать длинные очереди.
И они же обогнали по популярности американскую Черную Пятницу, поскольку количество покупок в этот день исчисляется миллионами, а прибыль – миллиардами. И какие-либо комментарии тут излишни.
Теперь интернет-пользователи больше всего ждут именно Международный день шопинга. Отныне это самая грандиозная распродажа года, что подтверждается статистикой продаж интернет-ресурсов. Причем не только в Китае, но и в Украине.
Как прижился всемирный день шопинга в Украине?
Украинцы всегда любят акции, скидки, распродажи, ведь это прекрасная возможность приобрести нужные товары по сниженной цене. Поэтому у нас в стране хорошо приживается абсолютно все: Черная Пятница, КиберПонедельник…. И всемирная распродажа 11 ноября не стала исключением.
Конечно, многие украинцы скептически относится к подобным акциям. Одни сомневаются относительно честности скидок, другие – считают, что это банальный маркетинговый ход, с помощью которого магазины привлекают к себе внимание. Но тут все зависит от того, где покупать.
Если украинские ритейлеры неоднократно попадались на обмане, то к тому же китайскому маркетплейсу никаких вопросов быть не может. Да и никто не запрещает следить за ценами за пару недель до Всемирного дня шопинга 11.11. Способов для этого предостаточно: установка специальных плагинов в браузере, ручной мониторинг цен на нужные товары и т.д.
Как бы там ни было, но 11 ноября в украинских интернет-магазинах скидки неизбежны. Кто ищет, тот всегда найдет и купит товары из желанного списка по выгодным ценам.
Какие магазины предлагают скидки 11.11?
Во всемирной распродаже участвуют все крупные ритейлеры по всему миру. Начиная с международных площадок и заканчивая местными украинскими интернет-магазинами. Наш магазин vencon.ua — не исключение.
Официально невероятные скидки действуют ровно одни сутки. Но многие украинские ритейлеры разбивают удовольствие от шопинга на 2 этапа: разогрев и, собственно, сама кульминация.
Под разогревом подразумевается «легкая распродажа» до начала главного праздника. Накануне, в течение 2-3 дней, предлагаются небольшие скидки на ограниченный перечень товаров. И среди этого ассортимента тоже можно найти интересные предложения. А уже в день Х (т.е. 11 ноября) происходит самый настоящий обвал цен.
Участвовать в разогреве или подождать до главного праздника – каждый решает сам. Как минимум никто не запрещает изучить ассортимент акционных товаров – просто так, из любопытства. Возможно, найдется что-то интересное и появится желание это купить.
Готовимся к распродаже 11 ноября с умом: как успеть все купить?
Любая распродажа может вскружить голову. Особенно, если ограничено и время на покупки, и количество акционных товаров (а так оно и есть). Вся эта спешка, нервозность, волнение и желание успеть все купить в итоге приводят к тому, что в корзине оказывается много лишних и ненужных товаров, которые вы вообще не собирались брать.
Естественно, ничего хорошего в этом нет, так как у вас остается дурное послевкусие: деньги потрачены, а купленные вещи не особо-то и нужны. Чтобы этого избежать, нужно заранее готовиться к распродаже. Приведем несколько простых советов, которые помогут держать себя в руках и не тащить в корзину все подряд, а покупать только то, что вам нужно:
- Составьте перечень покупкой. Выделите время, сядьте и напишите список товаров, которые вам нужно прямо сейчас, а не когда-то там в будущем. И затем строго следуйте ему при изучении ассортимента акционных товаров.
- Не гонитесь за копеечными покупками. Ищите качественные, дорогие и брендовые товары, которые без скидок были бы вам не по карману. Во время распродажи нужно пользоваться возможностью обзавестись качественным кондиционером или вентилятором по сниженной цене.
- Добавьте нужные товары в избранное. В ассортименте Vencon легко потеряться, поэтому рекомендуем заранее поискать товары из вашего списка покупок. Пока распродажа еще не началась у вас есть время внимательно изучить товар, его характеристики, отзывы, пообщаться с менеджером и узнать больше информации о продукции. И только потом сохранять в избранном. В день Х вам останется лишь добавить выбранную модель в корзину и оформить заказ.
Также рекомендуем подписаться на рассылку от нашего интернет-магазина Vencon. Так вы раньше всех узнаете о скидках на акционные товары.
Как заказывать товары на Всемирный день шопинга 2024 в Vencon?
В 2024 году во Всемирный день шопинга у нас будет работать отдельная промо-страница. Именно на ней мы разместим акционные товары всех категорий.
Совершать покупки в интернет-магазине Vencon очень просто:
- Зайдите на промо-страницу.
- Перейдите в нужный раздел и изучите ассортимент акционных товаров.
- Добавляйте в корзину все, что хотите приобрести.
- Убедитесь, что распродажа уже стартовала, а на выбранные модели действует скидка.
- Выберите удобный способ оплаты и доставки продукции, оформляйте заказ.
На Всемирный день шопинга 2024 у нас будут действовать мега-скидки практически на все группы товаров: кондиционеры, вентиляторы, рекуператоры, системы отопления, фильтры для очистки воды и т.д. Словом, вы сможете купить все, о чем давно мечтали. Только учитывайте, что количество акционных товаров ограничено и позаботьтесь о том, чтобы успеть приобрести желанную продукцию.
Международный день шопинга 2024 в Венкон: ваши преимущества
- Огромный ассортимент товаров. Климатическая техника, вентиляция, отопительные системы, эффективные решения для очистки и увлажнения воздуха, сантехника – выбирайте что хотите!
- Невероятные скидки. Во всемирный день шопинга подешевеет много всего. А учитывая масштабный обвал цен – экономия будет колоссальной.
- Экспертная помощь в выборе. Наши консультанты всегда готовы прийти вам на помощь. Подобрать товар, ответить на вопросы, оформить заказ по телефону – для них нет невыполнимых задач.
- Любые способы оплаты. Оплачивать покупки можно как угодно: с помощью банковской карты или наличными (при получении), безналичным расчетом или в рассрочку/кредит.
- Удобный интерфейс. Нашим сайтом пользоваться очень легко, настолько все просто и понятно. Для экономии времени используйте функционал сайта (сортировку, набор фильтров, сравнение товаров и пр.).
Не пропустите грандиозную распродажу года 11 ноября!
11 ноября – это больше не День Холостяка. Это всемирный день шопинга, когда покупки совершают все: одинокие парни и женатые мужчины, девушки и женщины, подростки и пожилые люди. И каждый для разной цели – чтобы побаловать себя, порадовать вторую половинку или купить что-нибудь полезное для дома, офиса, дачи.
11 ноября – это день, когда покупатели тратят больше, чем на Черную Пятницу или в КиберПонедельник. И причина проста: в этот день происходит самая грандиозная распродажа года, во время которой действуют невероятные скидки. Не упустите эту возможность и успейте купить все в vencon.ua, что так давно хотели – да еще и по таким-то ценам!
Популярные категории: кондиционеры, вытяжные вентиляторы, рекуператоры воздуха, кухонные вытяжки, обогреватели, электрические котлы, газовые котлы, электрический теплый пол, бойлеры, газовые колонки, фильтры для воды, кухонные мойки, смесители, насосные станции, увлажнители воздуха, очистители воздуха, осушители воздуха, стиральные машины, бесперебойники, пылесосы.