Производитель Honeywell, начиная с запатентованного маленького регулятора и сигнализации для обогрева в 1885 году, постепенно продвигался вперед. Уже 1886 Альберт Бутц открыл учреждение Butz Thermo-Electric Regulator.
Спустя некоторое время учредитель предприятия, человек, нацеленный на результат, изобретает регулятор заслонки, который способствовал авторегулированию температуры в устройствах и используется в практически в каждой замкнутой системе выпускаемой компанией.
Дальнейшие вехи развития
1893 год - предприятие Electric Heat Regulator Co. покупает патенты Альберта Бутца.
1895 год - главными в рекламе выступают термостаты, получившие популярность в то время.
1896 году на смену Бутцу приходит Свитт, который купил Butz Thermo-Electric Regulator.
1904 году инициативный и молодой инженер в штате Индиана в г. Уобаш по имени Марк Ханивел совершенствует теплогенератор.
1906 г. - Ханивел открывает свое предприятие Honeywell Heating Specialty, которое занимается выпуском тепло генераторов для нагревания воды.
1912-1916 гг. в умелых руках нового руководителя расширяются пределы возможностей и происходит выход на новый этап, начиная с расширения товарной линейки. Чтобы соответствовать новоизобретенному электродвигателю, получившему все необходимые допуски к продажам, компания получает название Minneapolis Heat Regulator Company.
Многообещающее объединение, предшествовавшее всемирной известности
1927 год происходят организационные изменения и объединение под единым именем Minneapolis-Honeywell Regulator. Теперь президентом становится Марк Ханивел. Компания выпускает часы на камнях, а также покупает пром предприятия, специализирующиеся по контролю и регуляции процессов производительности.
1934 год становится прорывом. Хотя компания давно занималась продажей своих продуктов по всему миру. Именно с этого года расширяется деятельность предприятия, и филиалы открывается в Канаде, затем в Нидерландах, немного позднее в Лондоне и Стокгольме.
1941 – 1972 гг. ознаменовались наращиванием филиалов почти во всем мире. Их количество составило 142.
1993 – 1995 г. появляется Honeywell Украина, Румыния, Китай и др.
Дальнейший рост и направления деятельности
- Разработка в сфере аэрокосмонавтики.
- Автоматизация промышленных процессов.
- Развитие технологий нефтепереработки, оборудование для газа, производство адсорбентов.
- Производство высокоточных и экологичных продуктов для фармакологии и химии.
- Выпуск средств для индивидуальной защиты.
- Цифровое обеспечение и различные сенсорные датчики.
Продукция Honeywell - решения для зданий
Особого внимания с нашей стороны заслуживает отдельная сфера деятельности, которая входит в Honeywell каталог и занимает особое место в интернет магазине Венкон.
Какие товары Honeywell заслуживают внимания?
- оборудование для охранной сигнализации;
- простые и сложные решения пожарной сигнализации;
- системы оповещения;
- системы для обеспечения энергоэффективности зданий;
- умный дом.
Honeywell - официальный сайт
На интернет площадке описывается подробная история развития и стремительного роста предприятия, которому уже более 130 лет.
Интересно, что как продукция Honeywell, так и сама компания достигли такой популярности, что даже после ее покупки AlliedSignal, имя сохранилось и известно до сих пор. Руководителем с 2018 года является Дариус Адамчик, который много внимания уделяет дальнейшей культуре развития бренда.
Сохранение репутации за счет сохранения таких этических норм:
- специализированное обслуживание по возникновению вопросов или жалоб;
- при принятии на работу сотрудник должен ознакомиться со специальным кодексом;
- обучение сотрудников соблюдению норм экобезопасности;
- борьба с коррупцией изнутри.
Работодатель с равными возможностями
Квалифицированные кандидаты рассматриваться независимо от возраста, расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, семейного положения, привязанности или сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, инвалидности, национальности, пола, религии или статуса ветерана.
Цели:
- улучшить сферу безопасности;
- стабилизировать автоматизированные процессы;
- внедрение инноваций и новейших разработок;
- достичь большей энергоэффективности.
“У нас есть уникальные технологии, которые, по нашему мнению, так же хороши или лучше, чем все, что есть сегодня”, - заявил генеральный директор Дариус Адамчик.
На сегодняшний день мы не сбавляем оборотов, а имеем 1300 филиалов, практически во всем мире. В этих структурах работают только высококвалифицированные сотрудники, благодаря, чему можем получать только самые лучшие разработки и решения от них.