Правила размещения отзывов и вопросов на сайте Vencon
Написание вопросов, отзывов, рекомендаций с опытом использования товаров, а также мнений по поводу их монтажа и проектирования инженерных систем компанией Vencon помогает другим покупателям в выборе нужного оборудования и услуг.
Каждый отзыв влияет на общую оценку товара или услуги на сайте. Ложные положительные и отрицательные комментарии, которые оставляют третьи лица для занижения или завышения оценки, не будут опубликованы.
Все комментарии или вопросы проходят модерацию перед публикацией на сайте. Чтобы ваш отзыв не был заблокирован, пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:
1. Не оставляйте вопрос относительно характеристик или работы прибора, если в предыдущих комментариях уже есть ответ на него.
2. Бессодержательные отзывы, спам или набор слов, не несущий значения, будут заблокированы.
3. Если ваш отзыв не касается товара, но у вас есть вопросы относительно услуг или качества обслуживания - обратитесь по телефонам на сайте или пишите в удобный мессенджер.
4. Не пишите о выполнении действий, которые могут прямо повлиять на потерю гарантии на товар.
5. Эмоциональные негативные комментарии без конкретного перечня недостатков и истинных причин недовольства прибором не будут публиковаться.
6. Нельзя оставлять ссылки на незаконные сайты, пиратское программное обеспечение и другие опасные ресурсы.
7. Не пишите названия и не вставляйте ссылки на другие магазины.
8. Не оставляйте рекламные объявления о продаже, покупке товаров или услуг.
9. Нельзя писать комментарии от имени компании Vencon, поставщиков или производителей.
10. Отзывы с личными данными (e-mail, телефон и др.) клиента или третьих лиц не будут опубликованы.
11. Нельзя использовать в тексте ругательства, угрозы, троллинг, оскорбления, пропаганду насилия или призывы к незаконным действиям.
12. Комментарии, содержащие HTML, PHP, SQL-код, будут заблокированы.
13. Не прикрепляйте к отзыву фото или видео, имеющие эротический, оскорбительный характер, сцены насилия, логотипы или водяные знаки.
14. Если вы сняли распаковку товара, который купили на нашем сайте, нужно соблюдать все требования к видео, чтобы оно было опубликовано.
15. Если вы оставили отзыв, не нарушающий правила, но он не был опубликован в течение некоторого времени - не нужно дублировать его еще раз. Модерация комментариев может занимать определенное время.
16. Отзыв, соответствующий всем правилам публикации, может быть неопубликован без объяснения причин.
Если вы приобрели на нашем сайте товар вместе с монтажом, поставьте соответствующую галочку и заполните отдельное поле об установке оборудования нашими экспертами.
Чтобы отзыв был опубликован, нужно описать свой опыт пользования товаром или услугой, положительные и отрицательные стороны, что понравилось или не понравилось. Если у вас возник вопрос относительно оборудования или услуги, проверьте, нет ли ответа на него в характеристиках, описании или других комментариях на странице.
Иногда из отзывов могут удаляться несоответствующие правилам публикации части, в таком случае они будут публиковаться после редактирования модератором.
Пользователь, оставивший комментарий, соглашается с актуальностью предоставленной информации и с тем, что она может быть проверена на достоверность.
Если вы хотите узнать о том, что на ваш вопрос ответили - поставьте галочку в поле “Отправить сообщение об ответе” и оставьте ваш электронный адрес. Ваш e-mail будет использован только для отправки уведомления о комментариях.
Если вы считаете, что комментарий другого пользователя нарушает правила публикации - вы можете пожаловаться на него (модератор в случае подтверждения нарушения применит соответствующие меры) или поделиться им, в случае наличия полезной информации. Также есть возможность оценить положительно или отрицательно любой отзыв или вопрос, поставив соответствующую реакцию.
В случае если вы заметили ошибку в характеристиках, описании или фото - можете сообщить о ней через отдельный функционал на странице с товаром, нажав “Сообщить об ошибке”.