Возврат и обмен

Возврат или обмен в том случае, если товар не подошел

Если вдруг случилось так, что купленный у нас товар не подошел - у вас есть возможность:

Вернуть его в течение 14 дней
Обменять на другой в течение 14 дней

Согласно Закону Украины о защите прав потребителей, покупатель может за 14 дней обменять или вернуть товар. Этот период дан для того, чтобы понять, насколько вам подходит тот или иной товар в быту. Мы заботимся о своих клиентах и поэтому предлагаем именно 14 дней на возврат и 14 дней на обмен!

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  • позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата;
  • написать заявление на возврат от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
  • принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
  • принести устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битый, без царапин, следов монтажа, а также с неповрежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар Новой Почтой (Meest Express, Укрпочтой):

  • позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;
  • написать заявление на возврат от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
  • вложить чек с нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
  • отправить устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битый, без царапин, следов монтажа, а также с неповрежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Возврат товара по гарантии

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:

  • позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
  • ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого производителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая. Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления - наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
  • обратиться в сервисный центр производителя (импортера) для подтверждения факта заводского брака и отсутствия возможности отремонтировать товар;
  • написать заявление на возврат средств или на гарантийную замену от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
  • принести чек из нашего магазина, полученный при покупке;
  • принести гарантийный талон;
  • предоставить акт от сервисного центра производителя (импортера), в котором указано, что товар подлежит обмену по гарантии.
Часто задаваемые вопросы
Если товар уже смонтировали, но решили вернуть, как быть?

Тогда товар не подлежит возврату, кроме случаев гарантийной замены при наличии заводского брака, который невозможно устранить путем ремонта.

Если я оплатил заказ картой, то для возврата средств нужна та же карта, можно ли использовать другую?

Возврат возможен на любую карту, которую вы укажете в заявлении.

Куда и на кого отправлять товар, если возврат перевозчиком?

Позвоните нам и мы сообщим наименование и адрес получателя.

Если товар возвращается путем отправки перевозчиком, то кто платит за доставку?

Возврат осуществляется за средства отправителя. Гарантийный возврат - за счет продавца.

Есть товары или услуги, которые не подлежат обмену и возврату?

Могут быть возвращены все товары нашего ассортимента (кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины), а также услуг, которые уже фактически предоставлены.

Если частичное возвращение, то что тогда?

Мы полностью оплачиваем частичный возврат.