Возврат и обмен
Возврат или обмен в том случае, если товар не подошел
Если вдруг случилось так, что купленный у нас товар не подошел - у вас есть возможность:
Вернуть его в течение 14 дней
 Обменять на другой в течение 14 дней
 Согласно Закону Украины о защите прав потребителей, покупатель может за 14 дней обменять или вернуть товар. Этот период дан для того, чтобы понять, насколько вам подходит тот или иной товар в быту. Мы заботимся о своих клиентах и поэтому предлагаем именно 14 дней на возврат и 14 дней на обмен!
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
- позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата;
 - написать заявление на возврат от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
 - принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
 - принести устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битый, без царапин, следов монтажа, а также с неповрежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
 
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар Новой Почтой (Meest Express, Укрпочтой):
- позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;
 - написать заявление на возврат от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
 - вложить чек с нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
 - отправить устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битый, без царапин, следов монтажа, а также с неповрежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
 
Возврат товара по гарантии
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:
- позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
 - ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого производителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая. Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления - наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
 - обратиться в сервисный центр производителя (импортера) для подтверждения факта заводского брака и отсутствия возможности отремонтировать товар;
 - написать заявление на возврат средств или на гарантийную замену от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
 - принести чек из нашего магазина, полученный при покупке;
 - принести гарантийный талон;
 - предоставить акт от сервисного центра производителя (импортера), в котором указано, что товар подлежит обмену по гарантии.