Убедившись в том, что вакуумирование прошло успешно, можно открывать вентили для запуска фреона в систему. В разных моделях кондиционеров хранится определенное количество хладагента. Дозаправка его может потребоваться лишь в случае превышения длины трубопровода, которая указана в инструкции по использованию (следует соблюдать осторожность и рекомендации, так как излишняя заправка может привести к нарушениям в работе).
Хладагент имеет разновидности. Какой тип именно в Вашем агрегате — указано в технической документации. Перед тем, как заполнить медные трубки фреоном, необходимо убедиться в:
- Правильности развальцовки труб. Если работа выполнена некорректно, произойдет утечка хладагента и придется заправлять устройство.
- Отсутствии механических повреждений и дефектов на медных трубках, а также в местах их соединения. Повреждения могут спровоцировать утечку фреона и сбои в работе кондиционера.
- Герметичности трассы и вакуума внутри. Это обеспечит бесперебойную и долговременную службу климатического прибора.
Действия, которые выполняются после успешного вакуумирования магистрали:
- Самое важное — это убедиться в полной герметичности системы.
- Вторым этапом происходит отсоединение вакуумного насоса.
- Далее — при помощи шестигранного ключа открыть фреоновые краны (по звуку будет понятно, что магистраль постепенно заполняется хладагентом).
- Запустить агрегат и проверить корректность его работы.
Этап работы не представляет никаких сложностей, если соблюдать рекомендации и следовать инструкции по использованию.